КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа № 2"
Алтайский край, г. Барнаул
  • Педагогический совет

    Педагогический совет Учреждения является постоянно действующим руководящим органом в Учреждении для рассмотрения основополагающих вопросов образовательного процесса. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно. Педагогический совет Учреждения может создавать временные комиссии для решения вопросов на разных уровнях образования. В состав Педагогического совета Учреждения входят: директор, его заместитель, все педагогические работники. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом Педагогического совета.
    Заседания Педагогического совета являются открытыми: на них могут присутствовать представители всех групп участников образовательных отношений: родители (законные представители), педагоги, представители Учредителя, а также заинтересованные представители органов государственной власти (местного самоуправления), общественных объединений.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования;
    2. Направление деятельности педагогического коллектива Учреждения на совершенствование образовательной деятельности;
    3. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта; 
    4. Решение вопросов об освоении адаптированных основных общеобразовательных программ Учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1. разработка адаптированных основных общеобразовательных программ Учреждения;
    2. принятие основных общеобразовательных и дополнительных общеразвивающих программ, учебных планов, годового календарного графика;
    3. утверждение рабочих программ учебных предметов (модулей), согласие на использование методик образовательного процесса и образовательных технологий; 
    4. разработка и принятие Программы развития, годового плана работы Учреждения, календарного плана воспитательной работы;
    5. обсуждение перечня используемых в образовательном  процессе учебников;
    6. принятие системы  оценок,  формы,  порядок  и  периодичность  текущего  контроля  знаний  обучающихся;
    7. оценка уровня развития, объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся по итогам обучения, по результатам текущего контроля, промежуточных и итоговых аттестаций;
    8. принятие решения  на  основании письменных заявлений  родителей  (законных  представителей)  обучения учащихся в различных формах: очное, заочное, очно-заочное;
    9. принятие решений об изменении формы обучения отдельных обучающихся на основании соответствующих письменных  заявлений родителей (законных представителей);
    10. разработка и принятие плана (программы) развития и (или) годового плана работы Учреждения;
    11. принятие решения о формах, сроках и порядке промежуточной аттестации и о количестве предметов, по которым проводится промежуточная аттестация;
    12. принятие решений о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, об оставлении учащегося на повторное обучение или о переводе на обучение по индивидуальному плану по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося, не ликвидировавшего в установленные сроки академической задолженности в соответствии с действующим локальным нормативным актом о порядке промежуточной аттестации обучающихся;
    13. принятие решений о допуске обучающихся, освоивших адаптированные основные общеобразовательные программы, к итоговой аттестации;
    14. принятие решения о выдаче соответствующих документов об обучении, о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами;
    15. представление педагогических работников Учреждения к награждению государственными наградами и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки;
    16. ознакомление с информацией и отчетами  педагогических работников Учреждения, докладами  представителей администрации Учреждения по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке контрольно-надзорных органов, осуществляющих государственное управление и самоуправление в области образования;
    17. рассмотрение актуальных вопросов совершенствования и развития образовательной деятельности Учреждения с принятием по этим вопросам решений информационного и (или) рекомендательного характера.

    Председатель педагогического совета

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике