КГБОУ "Барнаульская общеобразовательная школа № 2"
Алтайский край, г. Барнаул
  • Экзамены

    Для вас собраны информационные материалы, которые помогут разобраться в особенностях экзаменов, лучше подготовиться и успешно сдать их:

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Учащиеся, обучающиеся по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), не проходят государственной итоговой аттестации.

     
    На основании Письма Минобразования РФ от 04.09.1997 № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I — VIII видов»; Письма Минобразования РФ от 14.03.2001 № 29/1448-6 «О Рекомендациях о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» по окончании обучения специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида учащиеся IX классов сдают экзамен по трудовому обучению. К экзамену допускается обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план.
     
    Согласно ст. 60 п. 13. Федерального закона № 273-ФЗ «Лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам, выдается свидетельство об обучении по образцу и в порядке, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».

    Ответственный за ГИА
    Ответственный за ГИА

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Ответственный за ГИА

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    Промежуточная аттестация - это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, предусмотренных адаптированными основными общеобразовательными программами.
    Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго полугодия второго класса.
    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года с каждым учеником школы.

    Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    • объективное установление фактического уровня освоения АООП и достижения результатов освоения АООП обучающимися с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
    • соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС ОВЗ и ФГОС УО (ИН); оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им АООП и учитывать индивидуальные потребности обучающегося с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в осуществлении образовательной деятельности;
    • оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения АООП каждым учеником школы;
    • обеспечение основания перевода обучающегося в следующий класс;
    • допуск обучающихся с ОВЗ к итоговой аттестации, в том числе обучающихся с легкой и умеренной степенью умственной отсталости по профильному труду.

    Промежуточная аттестация в школе проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения обучающимися АООП осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных обстоятельств.
    Промежуточная аттестация в школе подразделяется на:

    • годовую аттестацию - оценку качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
    • четвертную аттестацию - оценку качества усвоения обучающимися содержания какой-либо части (частей) темы (тем) конкретного учебного предмета по итогам учебного периода (четверти) на основании текущей аттестации.

    Формой промежуточной аттестации обучающихся по АООП (вариант 1) является итоговая административная контрольная работа (урок контроля знаний) - процедура, проводимая с целью установления фактического уровня достижения результатов освоения программ учебных предметов каждым учеником школы средствами контрольно-измерительных материалов.

    Формой промежуточной аттестации обучающихся по АООП (вариант 2) является наблюдение за выполнением учеником специально подобранных заданий в естественных и искусственно созданных ситуациях, позволяющих выявить и оценить результаты обучения.

    Ответственный за промежуточную аттестацию

    Ломова Ольга Валерьевна

    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
    Телефон
    8 (3852) 33-54-12
    barnaul2@22edu.ru
    Часы приема
    пн-пт 09:00-17:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике